Отправить жалобу администраторам ресурсаЯндекс.Карты устанавливают правила размещения отзывов, которые можно использовать для удаления негативных отзывов. Некоторые из этих правил включают оскорбления в сторону вашей компании или сотрудников, универсальные отзывы, которые не имеют аргументов и ссылки, которые не относятся к вашей компании. Также запрещено использование личной информации в отзыве. Вы можете написать официальное письмо в поддержку Яндекса, ссылаясь на эти правила, чтобы удалить негативный отзыв. Удаление отрицательных отзывов может увеличить рейтинг вашей компании и повысить доверие и лояльность потенциальных клиентов.
Удаление через судСуществуют статьи в законодательстве РФ, обязывающие поисковые системы, такие как Яндекс и Google, удалить негативную информацию о вас, если она клеветническая и порочит вашу честь и достоинство. Однако, процесс удаления может занять много времени, и даже если вы выиграете дело, негативный отзыв может оставаться в поиске еще несколько месяцев. Кроме того, за это время может появиться еще один негативный отзыв. Этот метод наиболее эффективен для удаления больших статей с сайтов, к которым нельзя обратиться напрямую.
Переговоры с автором отзываЕсли вы хотите удалить отрицательный отзыв на Яндекс Картах и имеете контакты автора, то наиболее эффективный способ - это связаться с клиентом напрямую. Лучше всего позвонить и извиниться перед руководством компании. Объясните, что вы не контролировали ситуацию, и попросите помощи в удалении отзыва. Предложите способы, как вы можете исправить ошибку, которая привела к негативному отзыву, и спросите автора, согласен ли он удалить отзыв. Если вы выскажетесь искренне, то вероятнее всего, автор удалит отзыв, но может выставить некоторые условия. Не забывайте, что в любой ситуации можно найти компромисс и договориться.
Обратиться в агентство по управлению репутациейДля уменьшения негативных отзывов о вашем бизнесе вы можете предложить клиентам оставить позитивный отзыв, вознаградив их за это скидками или подарками. Также вы можете обратиться к репутационному агентству, которое поможет удалить отрицательные отзывы и нивелировать их последствия. Это даст вам большую уверенность в том, что проблема будет решена, а также у агентства есть опыт работы с сервисом и знание того, как правильно обращаться и формулировать жалобы на отзывы. Комплексный подход к этой проблеме является более эффективным и может принести большие результаты. Мы в "Repa Smart" удалили более 1500 отзывов на Яндекс картах без суда и последствий для клиентов.
Если у вас есть вопрос по комплексному продвижению на Яндекс картах, рекомендуем ознакомиться с нашим
комплексным подходом по формированию репутации на данной площадке.